• 8-908-125-58-58
  • newsite46@mail.ru

Конкурентность запросов

Частотность и конкурентность запросов.
Российский интернет насчитывает около сорока миллионов пользователей, которые каждый день посылают тысячи запросов в различные поисковые системы. Все они фиксируются в так называемую поисковую частотность ключевых слов.
Максимально высокий показатель частотности доходит до десятков миллионов. Самый низкий - равен одному запросу в 30 дней. Как правило, такие словосочетания не связаны с коммерческим интересом.

Частотность делится на три уровня:
• Низкая – до 1000 запросов в месяц.
• Средняя – до 3000 запросов.
• Высокая – более 3000 запросов.
Данные показатели условны и меняются с ростом числа пользователей интернет сетей. Но частотность не отвечает за стоимость продвижения определенного запроса в Топ10. Однако, она задает основу такому показателю, как  конкурентность.
Смысл конкурентности - в попытке занять место в первой десятке самого популярного в РФ поисковика Яндекс. Специалисты отмечают некую корреляцию между частотностью и конкурентностью. Можно неплохо заработать на нецелевом трафике, сгенерированном запросами с высокой степенью частотности, а также привлечь на продвигаемый сайт значительное количество целевой аудитории. По этой причине высокочастотные запросы имеют высокую конкурентность.
Конкурентность принято выражать в рублях, а именно, в стоимости продвижения определенного запроса в топ10.
Смысл продвижения по запросам высокой частотности.
Не все сайты требуют обязательного продвижения по высокочастотным запросам. Для некоторых оптимальны и средние, и низкие частоты. Но, некоторые ресурсы требуют продвижения только за счет сложных высокочастотных фраз. Самый популярный пример такой ситуации – пластиковые окна или окна ПВХ. Именно эти фразы приводят целевую аудиторию в десятки и сотни раз лучше, чем какие-либо другие, схожие. Пластиковые окна – самый конкурентный запрос на настоящий момент в этой сфере.
Но популярность – это всегда риск. Поэтому надо всегда быть на чеку, находясь в ТОП 10, потому что каждую секунду высококлассные специалисты будут пытаться осилить задачу по тому, чтобы выбить вас из популярной десятки.
Высокочастотные запросы, к сожалению, обладают неконкретностью. Так как под запросом «кирпичи» может подразумеваться не только строительный материал, но и музыкальная группа.
В SEO происходит оплата именно за место в ТОП10, а не за количество кликов. Даже при посещаемости сайта в несколько тысяч в месяц, целевая часть будет составлять лишь небольшой процент. Посещаемость напрямую зависит от сниппета – краткого обзора тематики сайта в поисковике. Чем четче сниппет, тем меньше аудитории. Если он менее понятный – то это привлечет больше пока еще не заинтересованных посетителей. Все это можно контролировать за счет специализированных счетчиков каждого поисковика, либо Liveinternet.
Если выбор в продвижении падает на высококонкурентные фразы, то здесь нужно большое внимание уделять и дизайну, привлекательности, функциональности и удобности сайта.
В самом начале работы над продвижением сайта, другими словами, при создании семантического ядра ключевых запросов, следует помнить о двух вещах: списке всех ключевиков, связанных с непосредственной тематикой сайта, даже самых высокочастотных, как, например, строительство, и о расчете ежемесячных трат на каждое слово и определении своей готовности к таким расходам. Стоимость таких работ может быть не малой, а прирост аудитории не таким качественным, как ожидается. Определенный результат можно увидеть только при реальной попытке продвижения. В случае непродуктивности такого метода к конкретному сайту – всегда можно прекратить работу и поменять способ продвижения.
Условия высоко-конкурентного продвижения.
Система Яндекс имеет свои ограничители для ресурсов, претендующих на популярную десятку. К таким правилам относятся следующие:
- Высокий уровень оптимизации сайта. ( html-код, метатеги, серверные настройки, контент, структура и уникальность);
- Качественная входящая масса ссылок. (Высококачественные доноры, «естественный» прирост массы, отсутствие мигания, положительный баланс в системе ссылочных бирж). При мигании ссылок сайт быстро теряет свои позиции. Поэтому данная характеристика должна быть стабильной;
- Домен должен иметь как минимум полугодовалый возраст, а в лучшем случае – это два года. Срок стоит считать не от времени регистрации, а от фактического запуска и появления ссылок на сайт.
Заключение.
Семантическое ядро должно формироваться с учетом:
- Опыта;
- Частотности;
- Разумности;
- Стоимости.
Стоит помнить о том, что продвижение сайтов – это очень динамичный процесс, требующий индивидуальной настройки. Самые беспроигрышные способы продвижения – использование низко- и среднечастотных фраз. Они не требуют больших вложений и как правило дают хороший результат. Высокочастотники, в свою очередь, при готовности рисковать, могут позволить сорвать действительно хороший банк.
Но, при всей привлекательности, процесс высокочастотного продвижения сложен и длителен, может доходить до полугода, а иногда и больше. И если Вы – новичок, то Ваш оптимальный вариант – средние и низкие частотности, где вы точно не прогадаете.