Landing page
Особенности лендинг пейдж:
• Узкая тематика. Обычно это продажа одной группы услуг или товаров.
• Нацеленность на продажу. Лендинг всегда наполнен коммерческим контентом. Основная цель - продать товар или услугу.
• Вся информация размещена на 1 странице. При этом ее делят на разделы абзацами или стилистикой сайта (цветные отдельные блоки).
• Максимально емкая подача информации о товаре. Тематика Landing Page представлена в сжатой, структурированной и взвешенной форме, а значит больше шансов того, что человек ознакомится со всей информацией, а не уйдет , так и не открыв нужной странички сайта.
Сейчас Landing Page – мощный, эффективный инструмент, который не стоит недооценивать, даже если у вас есть успешный классический сайт. Лендинг может содержать ссылки на основной веб-сайт. В этом случае он будет дополнять и усиливать посещаемость основного сайта, увеличивать объем звонков, заявок и продаж. Так же использование лендинга в контекстной рекламой наряду с центральным сайтом в паре - существенно увеличивает посещаемость сайта и окупаемость рекламы.
Состав лендинга:
- Индивидуальный дизайн.
- Объем от 1 страницы.
- Наполнение сайта Вашей информацией.
Пример лендинга - imperial-partner.com
Стоимость: от 14900 рублей.
Сайт-визитка от 9900 руб. | Лендинги от 14900 руб. | ||
Сайт-портфолио от 13900 руб. | Интернет-магазин от 28900 руб. | ||
Сайт-каталог от 19900 руб. | Контекстная реклама от 4900 руб. |