• 8-908-125-58-58; +7(4712) 23-84-69
  • newsite46@mail.ru

Онлайн консультант Jivosite для Вашего сайта

Jivosite - онлайн консультант №1 в России. Около 100 000 сайтов выбрали "Живой сайт".


Возможности онлайн консультанта Jivosite:
1) Информация о клиенте.
Отображается текущая страница и название сайта, источник перехода на сайт и местоположение клиента.

2) Онлайн чат на сайте.
Бесплатная версия Живого Сайта работает без ограничения срока. Дизайн окна чата может произвольно настраиваться.
3) Быстрые фразы.
Часто операторам приходится отправлять клиентам одни и те же сообщения - эти фразы автоматически запоминаются.
4) Журнал чата на e-mail.
После завершения диалога журнал может автоматически отправляться на Ваш e-mail.
5) Windows & Mac OS.
Операторы общаются с клиентами с помощью специальной программы, которая устанавливается на Windows, Mac или Linux.
6) Наблюдение за печатью.
Оператор может наблюдать за тем, как посетитель сайта набирает сообщение, еще до его отправки.
7) Звонки с сайта.
Клиент может позвонить оператору в один клик. Разговор происходит через Интернет, и для общения используются компьютеры.
8) Автоматические действия.
Вы можете задавать логику работы окна чата с помощью удобных сценариев автоматических действий для упрощения работы операторов.
9) Интеграция с Google Analytics.
События JivoSite записываются в Google Analytics и позволяют строить отчеты по эффективности работы чата на вашем сайте.
10) Блокировка клиента.
Оператор может заблокировать некорректно ведущего себя клиента, добавив его в черный список.
11) Шифрование диалогов SSL.
Каждый диалог операторов с клиентами будет надежно зашифрован по международному стандарту SSL.
12) Проверка орфографии.
Проверка орфографии перед отправкой сообщений клиенту.
13) Приложение для мобильных.
Вы можете установить приложение на ваш мобильный телефон под iOS или Android и принимать диалоги от клиентов!
14) Переход в перерыв.
Оператор может переключиться в состояние перерыва автоматически, если компьютер не используется в течение 3 минут.
15) Перевод чата.
Операторы могут передавать друг другу диалоги.
16) Передача файлов.
Возможность обмена файлами между посетителями сайта и операторами.
17) Фотографии операторов.
В окне чата может отображаться фотография оператора, чтобы сделать общение более живым.
18) Оценка диалогов.
В ходе диалога, клиент может оценить качество обслуживания - положительно или отрицательно.
19) Распределение по отделам.
Опция позволяет разделить операторов на отделы и предложить посетителю выбрать, в какой отдел он хочет обратиться.
20) Указка.
Оператор может выделить информацию на странице сайта, а посетитель увидит рамку вокруг отмеченной области и комментарий оператора.
21) Региональные отделения.
Опция позволяет разделить операторов на филиалы и автоматически направляет запросы от посетителей в ближайший к ним филиал.
22) Генератор лидов.
Вы можете настроить окно оффлайн формы так, чтобы оно автоматически разворачивалось и предлагало клиентам оставить контакты.

Наши контакты

График работы:

Пн-Пт 10:00 - 20:00.

Тел: 8-908-125-58-58,

+7(4712) 23-84-69.

E-mail: newsite46@mail.ru,

info@newsite46.ru

Skype: newsite46